"Загрузка..."

Торговая марка Boden и Британский модный совет объединяют усилия, чтобы поддержать молодых дизайнеров

Известный английский бренд стильной одежды и Британский модный совет планируют поработать над совместным перспективным проектом. Название многообещающее — Future British. Цель инициативы — дать зеленый свет молодым талантливым дизайнерам, которые трудятся над коллекциями английской обуви, одежды и модных аксессуаров. Каким образом авторы проекта собираются поддерживать молодых людей, которые делают первые робкие шаги по направлению к мировым подиумам? Помимо финансовой помощи, они поделятся экспертными знаниями в области маркетинга, касающимися индивидуальности марки и продвижения готового продукта. Кроме того, участники проекта получат доступ к клиентской базе Boden, а это ни много ни мало 1,5 млн покупателей.

Британский модный совет о проекте Future British

По словам исполнительного директора Британского модного совета Каролины Раш, инициатива Future British даст возможность перспективным молодым дизайнерам выйти на новую целевую аудиторию. В их распоряжении будут интеллектуальные и прочие ресурсы торговой марки Boden, и это может им помочь в создании действительно стоящего фэшн-продукта по выгодным ценам. Чтобы продвижение бренда соответствовало классическим постулатам PR, в модном совете им предложат эффективные модели построения бизнеса.

В 2015 году работу по проекту уже начали несколько лейблов, которые обещают стать успешными участниками национального модного рынка. Среди тех, кто получил грант и информационную поддержку, дизайнер вязаной одежды Кэйтлин Чарльз-Джонс, создательница марки Le Kilt Саманта МакКоуч, модельер обувных коллекций Камилла Эльфик. Все они могут и в дальнейшем рассчитывать на помощь профессиональной команды Британского модного совета. Кстати, подобная инициатива — это не первый прецедент в практике организации. Уже на протяжении 25 лет она оказывает поддержку начинающим дизайнерам и делает это очень даже успешно. Благодаря такой работе топ-лист британской модной индустрии постоянно пополняется новыми именами. «Наши идеи и ресурсы всегда в распоряжении перспективных и талантливых молодых людей, которые желают сделать карьеру в модном бизнесе», — говорит Каролина Раш.