"Загрузка..."

Виктория Бэкхем принимает поздравления: коллекция наград пополнилась очередной престижной премией

Виктория Бэкхем снова принимает поздравления коллег по фэшн-цеху. В начале ноября ее именной лейбл VB модной английской одежды был отмечен как лучший в категории «Люксовый бренд года». В этот знаменательный день Виктория Бэкхем облачилась в платье в пол цвета золотого песка с изящным тонким ремешком. Разумеется, от «Виктории Бэкхем». В этом потрясающем наряде она и получила изящную статуэтку, которая засвидетельствовала очередную победу экс-солистки Spice Girls. Впрочем, это не первый случай, когда модный бренд получает столь высокую оценку.

VB: долгий путь от примерочных Spice Girls до мировых подиумов

Идея обзавестись собственным модным брендом пришла Виктории в голову в 2008 году. Представители бомонда отреагировали на нее по-разному: кто-то весьма прохладно, а кто-то и с изрядной долей скептицизма. Сама Виктория вспоминает, что ее инициатива вызвала всеобщее недоумение. И тем не менее супруге знаменитого британского футболиста удалось поставить на место всех скептиков. По итогам 2014 года чистый доход бренда от продаж люксовой одежды и аксессуаров составил £ 30 миллионов. Нет сомнений, что это неплохое доказательство того, что ее талант и потраченные усилия по продвижению марки прекрасно себя окупают. Армия поклонников VB бесчисленна, и среди них немало селебрити и значимых общественных фигур нашего времени. Это ли не лучшее доказательство того, что бренд VB — настоящий оплот сегодняшней британской модной индустрии?

Классический крой моделей — самая узнаваемая черта бренда. Поначалу немногие ожидали такой стилевой приверженности от бывшей солистки британской поп-группы, для которой баланс между сексуальностью и откровенным китчем в сценических образах был очень и очень условным. Линии одежды, разработанные Викторией Бэкхем, отражают взгляд современной женщиной на стильный и практичный гардероб. Ей удалось невообразимое: эволюционировать от кричащих концертных нарядов до рафинированной элегантности.