"Загрузка..."

Одежда Diesel

Компания Diesel была основана в 1978 году в Италии. Ее создатель – Ренцо Россо родился в семье небогатых фермеров. Они не разделяли увлечения мальчика но он уже с 14-летнего возраста шил одежду своим друзьям. Юношеское увлечение перерастает в страсть и Ренцо поступает в Институт текстильной и легкой промышленности.

В институте он познает все секреты современного текстильного производства. Также он слушает курс экономики - чтобы одежда была качественной, ее нужно уметь продавать!

Работать Ренцо начал в небольшой текстильной компании называвшейся Moltex. Очень скоро настырный итальянец становится совладельцем а потом открывает собственную компанию.

В то время Европа испытывала нефтяной кризис. Он-то и подсказал Ренцо название для новой компании. Цены на бензин росли и дешевое дизельное ассоциировалось с новыми и нестандартными решениями.

Уже через два года после создания компания Diesel начинает продавать собственные коллекции, а ее основатель устремляется зарубежным рынкам. В это же время создается линия Diesel Kids – одежда для детей начиная с двухлетнего возраста.

В 1985 году оборот Diesel составляет 3,9 млн $. Это позволяет Ренцо выкупить компанию у акционеров и стать ее единственным владельцем. Россо начинает по-настоящему заниматься развитием бренда. Он нанимает команду молодых креативных дизайнеров из Стокгольма. Ренцо дает им полную свободу мыслей и действий, не сомневаясь в их бескрайнем таланте и новаторстве. В результате беспрецедентной и скандальной рекламной политики марка обретает стремительный успех и новых поклонников.

1989 год Diesel завоевывает женскую половину покупателей. Причина - новая коллекция женской одежды. Джинсы с низкой талией стали ее открытием.

К началу 90-х годов оборот компании достигает 125 млн. $. Запускается линия Diesel USA.

Основным упором в продвижении бренда остается единое креативное решение, которое позволяет охватить любые рынки. Реклама Diesel выглядит порой так, как будто была произведена инопланетянами из другой галактики.

Такой смелый и непредсказуемый подход к рекламным кампаниям приносит свои плоды, несмотря на негативные прогнозы критиков.

Когда Ренцо Россо говорит: "Diesel - это не моя компания, это - моя жизнь", ему нельзя не поверить. Однако, верите вы ему или нет, но Diesel и по сей день сохраняет репутацию одного из самых культовых, непредсказуемых и скандальных брендов на мировом рынке.