"Загрузка..."

Обувь Timberland

История Timberland начинается с человека по имени Натан Шварц. Он родился в бедной еврейской семье из Одессы, которая в поисках лучшей жизни эмигрировала в Америку. Но жизнь в новых краях оказалась не такой уж и легкой. Дед и отец Натана были сапожниками, и мальчик с 16 лет окунулся в семейную профессию, кроил кожу и шил обувь. Однако Натан не хотел мириться с положением наемного сапожника и хотел организовать свою собственную фабрику. На это у него ушло 50 лет.

Все началось с покупки никому неизвестной обувной фабрики. Но сначала ситуация мало изменилась. Почти еще 10 лет Натан и его сыновья еле-еле сводили концы с концами. Все изменилось в 1965 году когда Натан изобрел способ бесшовного соединения верха ботинка с подошвой, обеспечивая 100% непромокаемость обуви. Эта технология стала основной причиной успеха.

В 1973 году на свет появились первые желтые ботинки с надписью Timberland. За несколько лет ботинки стали необычайно популярны в первую очередь среди представителей мужских профессий. Почему ботинки стали желтыми, сейчас уже никто не знает. Но желтый цвет сделал свое дело: ботинки стали узнаваемыми и желтый превратился в своеобразный логотип бренда. Спустя три года после появления первой пары ботинок Timberland, бренд покидает Америку и оказывается в Европе, начав свой путь С Италии.

В один день в офис компании явился предприимчивый итальянский бизнесмен и заказал 900 пар ботинок. Его звали Джузеппе Веронеси. Натан Шварц принял такой заказ за шутку, но, подумав, выполнил его. Каково же было его удивление, когда через год он опять увидел своего итальянского партнера в стенах компании. Натан решил, что итальянец пришел требовать назад свои деньги. Но оказалось, что итальянец явился за следующей партией, во много раз превосходящей первую.

Джузеппе Веронеси рассказал, что чтобы продать никому неизвестную обувь, ему пришлось открыть в Италии целую рекламную компанию. В этой кампании итальянец призывал владельцев желтых ботинок подвергать их различным экстремальным испытаниям. Лозунг кампании гласил: «Если вы любите ботинки Timberland, относитесь к ним как можно хуже. Благодаря смелой идее бренд Timberland стал завоевывать популярность в Италии, а потом и за ее пределами. К началу 1980-х, в Европе и США, насчитывалось уже более 100 моно-брэндовых магазинов Timberland.

К 2005 году доходы компании превысили 1.5 миллиардов долларов. Бренд развивается, у него появляются все новые ответвления и линейки, открываются новые фирменные магазины, но они по-прежнему верны своим принципам и не забывают о наследии и истории, чем и снискали популярность по всему миру.