В 1990 году в Лондоне появилась очередная фабрика по производству обуви. Казалось бы, что примечательного в этом факте? А вот что. Эта фабрика стала точкой отсчета в истории умопомрачительного коммерческого успеха английского обувного бренда H by Hudson, который за какие-то 15 лет своего существования на рынке попал в ряд самых титулованных марок. В чем секрет? Все просто. Обувь H by Hudson — это действительно английское качество с большой буквы: долговечная, функциональная и с неизменным намеком на сдержанный британский шарм. Отмеченные этим логотипом туфли, броги и полуботинки — явный показатель того, что их обладатель прекрасно разбирается в модных трендах и знает толк в моде. Успех бренда H by Hudson лишний раз доказывает, что порой «юный» возраст торговой марки — это не недостаток, а сильнейшее конкурентное преимущество.